Финансовый директор концерна BMW Фридрих Айхнер прокомментировал сложившуюся ситуацию с повышенным спросом на модель i3. Он отметил, что необходимо будет регулировать мощности завода в случае увеличения числа заказов и привлекать новые инвестиции для строительства дополнительной сборочной линии.
Аналитики видят в такой ситуации позитивные тенденции на автомобильном рынке. При базовой цене в 35 тыс. евро BMW i3 получился дороже своих конкурентов. К примеру - Nissan Leaf стоит в Европе от 24 тыс. евро. Сборка BMW i3 налажена на заводе в немецком городе Лейпциг. Концерн вложил 400 млн. евро в модернизацию предприятия, которое теперь будет выпускать самый инновационный и современный BMW.
Внешне i3 всё же можно идентифицировать как BMW, а вот салон получился слишком вычурным. Управление коробкой переключения передач перебралось в правую верхнюю часть рулевого колеса.
Руль двухспицевый, по форме явно не М-серии. Система I-drive последнего поколения выглядит наиболее удачно в этом минималистичном интерьере.
Переднюю панель можно украсить деревянными вставками или кожаной обшивкой.
Как нам кажется, любителям премиальных и комфортабельных автомобилей пока стоит обходить стороной электрические новинки BMW, они скорее создавались для богатых молодых программистов, айтишников и неформалов. BMW решил продавать не просто автомобили с электромотором, а ещё и предложил соответствующий стиль.
BMW всё же перестраховался и выпутил i3 в двух модификациях — 100% электрической и гибридной версии. Посмотрим, в каком соотношении распределятся продажи. Техническая часть автомобилей BMW - самое сладкое блюдо. Мотор i3 по нашему мнению просто идеален! Мощность равняется 170 л.с., а крутящий момент 250 Нм! Как бы хотелось увидеть его на третьей серии! Подождём…
Ёмкость аккумуляторов равна 22 Кв*ч, запас хода составляет 130-160 километров. Мы не знаем, сколько весят батареи, а по официальной информации BMW, электродвигатель весит всего 50 кг! Это гораздо легче бензиновых и дизельных моторов. Разгон до 100 км/ч у электрокара составляет 7,2 секунды. Максимальная скорость BMW i3 равна 150 км/ч. Масса машины 1200 кг – великолепный результат! Развесовка по осям 50:50! Хоть в чём то BMW пока ещё остаётся BMW.
Вторая версия будет гибридной: к электромотору добавят 0,65 литровый двигатель от мотоцикла. Функция которого, увеличить запас хода до 300 км. Это не шутка! Ну если бы увеличили запас хода до 1000 км мы бы поняли зачем всё это надо. А так, что? выходит - был мотор от мотоцикла лишний. Решили его впихнуть для экзотики? Это и есть ложка дёгтя в бочке мёда от BMW.